1-й день
1. Основные направления, формы и методы предпрофильной подготовки и возможности их использования в профильной школе (2 часа).
2. Методика «Психологический портрет учителя». Самодиагностика приоритетных ценностей, психоэмоционального состояния, самооценки, стиля общения и уровня субъективного контроля (2 часа).
2-й день
3. Методика «Скорая помощь в выборе профессии» как первый этап профессионального самоопределения школьников (2 часа).
4. Отбор в профильные классы: принципы, формы и методы психолого-педагогической диагностики. Рекомендации по обработке и интерпретации результатов (2 часа).
3-й день
5. Программа «Психология и выбор профессии» как средство формирования реалистичных представлений о себе и профессиональной карьере (2 часа).
6. Активизирующие формы и методы профессионального самоопределения подростков (2 часа).